«Иртыш» в товарищеском матче переиграл клуб первой лиги Первенства Казахстана «Кызылжар» (Петропавловск) – 4:0.
На протяжении всего поединка омичи имели подавляющее преимущество. Хозяева создали более десятка голевых моментов, несколько раз мяч попадал в штанги. В стойки ворот, допустим, в первом тайме по разу угодили потенциальные новички «Иртыша», форварды Александр Багаев («СКА-Энергия») и Юрий Волос («Дордой», Кыргызстан). Последний во втором тайме исправился и сумел-таки поразить ворота.
Голы: Щербак, 23 (1:0), Волос, 54 (2:0), Друковский, 68 (3:0). Чернышов, 76 (4:0).
Состав «Иртыша» (1-й тайм): Талалихин, Сторожук, Овсиенко, Васильев, Рыбалко, Кошелев, Киверин, Щербак, Зубов, Ал.Багаев, Волос.
Состав «Иртыша» (2-й тайм): Талалихин, Друковский, Сапаев, Чернышов, С.Багаев, Кролевец, Друковский, Андреев, Анд.Багаев, Волос (Ант.Багаев, 70), Ал.Багаев (Панин, 70).
Комментарии
Svetlyi
24|Июл|2010 21:29 1Наконец-то Арайс дал Рыбалко и Щербаку сыграть. Игру, к сожалению, посмотреть не получилось, но результат говорит о том, что это было не зря!
NIKITA
24|Июл|2010 21:29 2Матч нормальный,но болельщиков мало около 50
NIKITA
24|Июл|2010 21:31 3Svetlyi:Я на матче был и могу сказать:играли бы так в сезоне!
ZaoOoza
24|Июл|2010 21:33 4дааа…был на матче могли забить больше
ZaoOoza
24|Июл|2010 21:33 54 Багаева ахахах
ZaoOoza
24|Июл|2010 21:34 6Состав «Иртыша» (1-й тайм): Талалихин, Сторожук, Овсиенко, Васильев, Рыбалко, Кошелев, Киверин, Щербак, Зубов, Ал.Багаев, Волос.
Состав «Иртыша» (1-й тайм): Талалихин, Друковский, Сапаев, Чернышов, С.Багаев, Кролевец, Друковский, Андреев, Анд.Багаев, Волос (Ант.Багаев, 70), Ал.Багаев (Панин, 70).
Вроде бы 2 тайма играли
NIKITA
24|Июл|2010 21:38 7ZaoOoza:А ты где сидел?
KOLE4KA
24|Июл|2010 22:00 8Ух ты 4:0!!!!!!!!! а волос это напающий?
KOLE4KA
24|Июл|2010 22:01 9нападающий?
ZaoOoza
24|Июл|2010 22:03 10KOLE4KA,да
ZaoOoza
24|Июл|2010 22:04 11NIKITA,бля,где я только не сидел)столько мест было
NIKITA
24|Июл|2010 22:05 12ZaoOoza:Ты сидеел на 6,7 секторе?
kloze
24|Июл|2010 22:06 13ааа….вот что за пара нападающих была у нас. ясно. играют неплохо, особенно 7 номер)
порадовало как рыбалко сыграл и щербак и еще киверин с кролевецом.
а так. игра - средняя)
ZaoOoza
24|Июл|2010 22:21 14хз,вроде на 6
NIKITA
24|Июл|2010 22:24 15ZaoOoza:А то я там весь матч провёл!
ZaoOoza
24|Июл|2010 22:27 16мож видел меня,я такой уебан в очках
NIKITA
24|Июл|2010 22:29 17ZaoOoza:ряд какой?Я был на 3 ряду
ZaoOoza
24|Июл|2010 22:39 18ууу..я не знаю
perikl62
24|Июл|2010 22:53 19наш ответ брянску во!
perikl62
24|Июл|2010 22:55 20а что в киргизии еще и чемпионат есть?
Plamol
25|Июл|2010 3:26 21Какая Киргизия? Они из Петропавловска..
Plamol
25|Июл|2010 3:27 22Али вы про Волоса?
Dimchik_reg
25|Июл|2010 3:31 23могли забить больше!!! мяч хоть держали!!! народу было не 50 а где то 100, ещё порадовало, что судили наши молодые ребята, при чём не плохо, что скажите??? Кто был на игре!!!
andrei
25|Июл|2010 3:53 24Ну что посмотрим все лучше чем раньше.Не бздите пацаны Иртыш Всех уделает.!!!!!!
ivanov
25|Июл|2010 7:55 25Здорово сыграли!А кто ещё на игру ходил?
Boltik
25|Июл|2010 9:18 26не пойму,чему тут все радуются,обыграли не пойми кого.Лучше бы в чемпионате так играли.
andrei
25|Июл|2010 10:46 27Болтик да мы не радуемся.Но всеж приятно.Согласись.Хотел спросить за какую команду играл и время.Почему дальше не стал продолжать карьеру.Может получилось бы!!!!!
Boltik
25|Июл|2010 11:09 28За Текстильщик,где-то середина 90-х.Мы играли во второй группе,а команды из первой группы,типа краски,локо,молнии выносили нас под ноль))))Так что насчет дальнейшей карьеры сильно сомневаюсь))))Просто люблю футбол,да и на школьных каникулах делать было нечего,вот и ходил на тренировки,игры.Да и время тогда было такое,особо некуда было пойти.
andrei
25|Июл|2010 11:15 29ДМИТРИЙ КУНГУРЦЕВ И ЖУРНАЛИСТЫ СГ!!!!!!!Где обещанная книга я не прошу но Ольга Аркадьевна ждет и надеятся.И как мне быть я с ней виделся в июне в отпуске в Ишим приехала.Передала Кучу фото 60-х годов за Омск.Тюмень волгоград и т.д.Подарила мне календари и програмки 70-х годов стал богатым буратино.Да и еще дала письма отца переписывался с Вебером и Мидигуловым.Друзья были.Но как написали похоронен в Ишиме.Я ж вам уродам говорил вместе с Сокуровым и звонил лично что он пропал без вести в Тобольске.Решайте сами но чтоб книга была урою.Шли на мой адрес если не забыл Деповская 45-1.Но если прочитает объяснять сами будете с Сокуровым!!!!!!!!Где статья просил тебя написать об Аркадии Иванове шиш.Обещанного три года ждут.Сам постарался и сослался на болел Иртыша что помнят и чтут футболиста.довольно неплохо получилось .Опыт есть.Ей было приятно прочитала.А вы уроды не почисались!!!!Катай вату дима а то буду сам катать!!!!
andrei
25|Июл|2010 11:17 30Болтик уважуха.!!!Приеду может сыграем.
andrei
25|Июл|2010 11:20 31Будет новый сайт выложу все фото с Админом на этот счет говорили.
andrei
25|Июл|2010 11:47 32Зимой буду в отпуске там встретимся.Есть куча вопросов не бойся я добрый.Просто поговорить и раставить все точки.
ZaoOoza
25|Июл|2010 12:21 33perikl62,да и первая лига,ололо,там самый известный клуб,«Дордой-Динамо» Нарын
andrei
25|Июл|2010 12:30 34Заноза ты про что объясняешь.не понял.
skom
25|Июл|2010 13:06 35Волос Юрий Николаевич
Амплуа: нападающий (ранее - полузащитник)
Дата рождения: 02.07.1986
Рост/Вес: 183/73
Год Команда Турнир Место И Г Пр
Чемпионаты
2002 «Динамо‑д» Москва Дублеры. Премьер‑лига 1 2
2004 «Динамо‑д» Москва Дублеры. Премьер‑лига 4 18 1
2005 «Шинник‑д» Ярославль Дублеры. Премьер‑лига 15 8
2006 «Шинник‑д» Ярославль Дублеры. Премьер‑лига 9 28 6 4
2008 ФК «Зеленоград» Зеленоград Второй дивизион России, Запад 12 20 1
2009 «Волга» Тверь Второй дивизион России, Запад 7 4
skom
25|Июл|2010 13:07 36Ужасная статистика - 1 гол за 2 сезона во 2 дивизионе.
andrei
25|Июл|2010 13:46 37Ском.Да все нормально лишь бы за Иртыш забивал.Все лучше чем панин с Обозным.Вспомни Васю.За курган шиш За тюмень хрен.а за Иртыш восемь плюс голешник в кубке.Посмотрим может расскроются!!!
SANEK
25|Июл|2010 14:15 38Футболист клуба «Дордой» Юрий Волос лидирует в списке бомбардиров в чемпионате Кыргызстана по футболу, который проходит в эти дни .По данным федерации, на счету у Ю.Волоса 8 голов( в 9 матах)
Boltik
25|Июл|2010 14:59 39sanek,в 9 матах?)))))))
NIKITA
25|Июл|2010 16:13 40Народ!Может я не в тему,но всё-таки.Кто был на матче с Жемчужиной?А то смотрю сейчас видео когда там гол не засчитали.Кто знает что там было?
SANEK
25|Июл|2010 16:28 41то есть матчах
SANEK
25|Июл|2010 16:29 42по мнению судьи, мяч пересек боковую линию в воздухе после подачи углового
iz-krasnodara
25|Июл|2010 17:44 43Мда… Нашли кого выигрывать)))
iz-krasnodara
25|Июл|2010 17:44 44Лучше бы посерьезней соперников выбирали!!
igor_1a
25|Июл|2010 18:27 45Согласен с iz-krasnodara, команда какая-то не серьезная. Еще бы Асбест выбрали, за 17 туров 1 очко. 8-О Ужас
andrei
25|Июл|2010 18:41 46Ребята должны ощутить вкус побед.выбор правильный.Вот если бы проиграли.Тогда все.Молодцы!!!!!
andrei
25|Июл|2010 18:42 47Соперники будут серьезные во втором круге.А Краснодар еще сделают.
Arkan
25|Июл|2010 19:31 48Boltik Текстильщик это которых Восток команда что ли,а стадион Текстильщик я помню играли мы на том стадионе 1 игру против этого Востока. Там еще рядом со стадион церковь заброшенная была. Интересное место 1 раз там был хотя вся жизнь в Омске прожил.А этот Текстильщик помню часа 2 искали,чуть на игру не опоздали….
igor_1a
25|Июл|2010 20:11 49Лучше сыграть с Кубанью и проиграть 0:1, чем с Асбестом и выиграть 10:0.))) ИМХО
ZaoOoza
25|Июл|2010 20:12 50andrei,
perikl62
24|Июл|2010 22:55 20
а что в киргизии еще и чемпионат есть?
Boltik
25|Июл|2010 20:13 51Arkan,да именно этот.А команда действительно называлась Восток,просто по названию стадиона нас все называли Текстильщик.Но это было уже очень давно.Из того времени запомнилась команда ВВС из Светлого(кстати Максим Рыбалко тоже оттуда)Там вместо раздевалок стояли 2 армейские палатки,которые охраняли солдаты-срочники.Мы их обыграли по-моему 14:0))))))Весело было))))
Arkan
25|Июл|2010 21:51 52Boltik из Светлого была команда ВДВ там ведь учебный центр ВДВ находится,а команды у них состояли из местных жителей поселка Светлый,залетали они все по крупному ты прав типа 14:0))) а на выездные матчи не ездили типо далеко им))))
А что касается ВВС была такая команда а вот где играла не помню не на вашем Текстильщике случайно?
А ты в какие годы играл там?И за какой год(рождения)?
Boltik
25|Июл|2010 22:02 53нет,команда так и называласьВВС,а не ВДВ,играл за 80-й год.
Boltik
25|Июл|2010 22:03 54И к нам они тоже приезжали и уезжали с таким же счетом)))
Arkan
25|Июл|2010 22:05 55Boltik В Светлом ВДВ это точно,но и ВВС была команда по 2 группе играла потом и первую вышла на 1 сезон по моему)) а играла то ли на вашем Текстильщике то ли у Сибгуфка не помню точно.
Если есть любители городского футбола подскажите..пожалуйста
Arkan
25|Июл|2010 22:07 56а мы им пролетели кстати в Светлом а дома разорвали они кажется в 8-ром приехали к нам.Еще такая тема у них была игроки старших возрастов за них играли)))
Arkan
25|Июл|2010 22:07 57Boltik а тебя как зовут?
Boltik
25|Июл|2010 22:52 58оставь свой телефон,пообщаемся.
Alex74-55
25|Июл|2010 23:55 59Arkan
Саня,здорово!
ВВС играла на территории своей части,по Молодёжной направо их часть.Помню,играли против них.
Vitalik
26|Июл|2010 8:26 60Нашли, конечно, соперника. “Кызылжар” сейчас далеко не в том состоянии, чтобы конкурировать хотя бы с аутсайдером первого дивизиона. Могли бы выбрать тот же “Тобол” из Кустаная или “Иртыш” из Павлодара, вот с ними была бы настоящая проверка своих возможностей. А Петропавловск сейчас и в первой лиге не блещет, руководство “Иртыша”, наверное, выбрало соперника только из-за географической близости.
Vitalik
26|Июл|2010 8:37 61С новичками клуб тоже изрядно порадовал. По моему, руководство “Иртыша” коллекционирует Багаевых. Он в “СКА-Энергии” в основу не попадал, и вообще неизвестно, как он в Хабаровске оказался. В 2008 году Александр Багаев играл в первой лиге Казахстана за “Тараз”, который боролся за выход в премьер-лигу. Когда они успешно решили задачу, клуб сразу же выкинул его из состава. В сезоне-2009 “Тараз” боролся за выживание в премьер-лиге. Если игрок не дотягивает даже до уровня аутсайдера чемпионата Казахстана, на хрена его брать в команду?
Vitalik
26|Июл|2010 8:43 62Почитал комментарии, и вот, что хочется сказать тем, кто считает, что Волоса нужно покупать, что он за 9 игр 8 голов забил. Уровень чемпионата Киргизии такой, что любой форвард, который в первом российском дивизионе даже в заявку попасть не может, там сможет также наколотить кучу голов. Если “Иртыш” в итоге подпишет и Багаева, и Волоса (другие линии кроме нападения руководство, как я понял, укреплять не собирается), селекцию, даже по сравнению с зимней, можно считать полностью проваленной.
Vitalik
26|Июл|2010 8:58 63Раз уж на то пошло, что с деньгами у “Иртыша” совсем плохо, то почему бы тогда не пойти по такому пути : приглашать в команду игроков втордива, имеющих опыт выступлений в первом дивизионе? Не думаю, что игроки не захотят вернуться в клуб пердива. Даже если взглянуть на статистику, можно найти много игроков с неплохими данными. В той же “Тюмени”, из которой “Иртыш” так любит в последнее время покупать игроков, Виктор Земченков в 11 играх забил 8 мячей, в “Горняке”, недавно вздёрнувшем “Локомотив”, у Сергея Овчинникова 9 игр, 5 голов, в барнаульском “Динамо” Владислав Аксютенко - 11 игр, 6 голов. И это только ближайшие с Омском регионы. Хотя бы эти форварды всяко лучше Багаевых с Волосами.
ZaoOoza
26|Июл|2010 10:27 64Кто не был на матче,наиболее полное инфо здесь http://vkontakte.ru/pages.php?id=28065543
perikl62
26|Июл|2010 12:50 65не хочу всех пугать ,но по два мяча за каждую игру иртыш будет забивать
iz-krasnodara
26|Июл|2010 13:59 66andrei
Иртышу Краснодар не обыграть в этом сезоне
Plamol
26|Июл|2010 14:30 67Интересно, почему Церюта не играл? И за каким новичком Новиком сегодня поехал в Москву?:)
kloze
26|Июл|2010 18:20 68не знаю, Волос играл хорошо, собственными глазами видел. Уж получше Церюты - это точно
Arkan
26|Июл|2010 18:26 69kloze Церюта не нападающий как можно их сравнивать…
Vitalik
26|Июл|2010 21:24 70Как вариант, можно взять Мартынова из Краса. В прошлом году за “Металлург” забил немало голов, а Панина в резерв, раз уж аренда действует год и отзаявить его нельзя.
Vitalik
26|Июл|2010 21:24 71К тому же, он омич, что тоже немаловажно
Arkan
26|Июл|2010 21:50 72Boltik майл оставлю alex1987111@mail.ru телефон тут не хочу писать)))
Arkan
26|Июл|2010 21:54 73Alex74-55 Здорово!Саня это та часть которая в районе шинного завода?,ул 3-я молодежная кажется, а стадион там прямо за забором?Просто тот район не очень хорошо знаю)))
kloze
26|Июл|2010 22:12 74хорошо. Волос лучше Панина и Обозного вместе взятых))
моменты создает, реализует. Проблемы есть, но если их стараться решить - то и результат будет лучше.
KOLE4KA
27|Июл|2010 1:07 75надо Волоса забирать.
perikl62
27|Июл|2010 11:04 76все значит решено Брюс Уоллос наш игрок
skom
27|Июл|2010 12:36 77http://sport.akipress.org/news:15141/
igor_1a
27|Июл|2010 14:49 78Еще одна ссылка для разнообразия)) http://www.butsa.ru/players/36487
igor_1a
27|Июл|2010 15:31 79Чего-то я не пойму. Походу в моей ссылке другой Юрий Волос. Sorry за ложную информацию.
deddushka
27|Июл|2010 16:36 80О, про мои родные клубы вспомнили )) Шесть лет честно отдал клубу “ВВС” 86 года. Самое интересное, что Денис Щербак иногда за нас тогда играл. а также Зубов, если не ошибаюсь… Ну и Звагольский немного
У нас тренер его Батя был. Сам я воспитанник Востока (тренер Аверьянов) и немного Шинника (Сугатов). Светлый (равно как и всякие Маяки) влетали под двузначные числа всем подряд )) эхх… времена-то какие были ))
andrei
27|Июл|2010 18:28 81Краснодарские болелы.Какую из ваших команд желаете вы чтоб Иртыш сделал.А может сразу две.Зря раньше времени хороните.У Иртыша всегда так проблем себе наделают потом разгребают все то дерьмо.
andrei
27|Июл|2010 18:31 82Виталик твои доводы правильны но это к руководству Иртыша.
andrei
27|Июл|2010 18:34 83Перикл и Колечка вам бы президентами Иртыша стать.Во поперли бы.На полном серьезе.
iz-krasnodara
27|Июл|2010 18:42 84andrei
Я вообще то не Краснодарский болельщик)))
Я там играл 2 года и знаю какая там остановка и задачи на сезон!
Иртышу далеко до них!!
Arkan
27|Июл|2010 18:53 85andrei здорово!В Краснодаре нас ждут два поражения,может даже крупных объективно они сильнее,очки нужно брать с другими командами….
Arkan
27|Июл|2010 18:54 86iz-krasnodara а за кого играл то?
andrei
27|Июл|2010 18:56 87А за какую болеешь интересно.Мы тоже знаем задачу Иртыша на сезон этот НЕ ВЫЛЕТЕТЬ!!!!!А это о чем то говорит.Раненый зверь вдвойне опасен.Многие команды пострадали от Иртыша в те годы когда был в перваке.Хотя Иртыш и вылетал но бился как черт.
andrei
27|Июл|2010 18:57 88Аркан привет!!!!У всех надо брать будь то Краснодар.Балтика или Новгород.
Arkan
27|Июл|2010 19:00 89Андрей надо но нереально это,с Фк Краснодар может ничью но не более…
andrei
27|Июл|2010 19:07 90Без паники Саша настраивай себя на ПОБЕДУ!!!!!Может и Иртыша мысленно свой настрой отдашь.
andrei
27|Июл|2010 19:09 91Все видно будет в ближайших гостевых.А там обсудим.
Leosonne
27|Июл|2010 19:35 92Мартынов кстати вчера не плохо отыграл, забил даже гол Радиан-Байкалу, счёт 4-1 был))) Не отдадим его!)) Нам в ПД выходить, хотя уровень не дотягивает у многих. Хотя руководство Иртыша походу смирилось уже вылететь, печально как то, соперники ближайшие по географическому положению, усиления никакого. Без подкупов во втором круге не куда не денешься, другие аутсайдеры просто задавят команды которым ничего не надо (в середине таблицы). Главное чтобы в первых турах 2 круга набрали очки, тогда ещё шансы есть.
PS - Кто знает где сейчас Ивченко?)) Без него уже 7 побед и 1 ничья)))
KOLE4KA
27|Июл|2010 20:40 93andrei
27|Июл|2010 18:34 83
Перикл и Колечка вам бы президентами Иртыша стать.Во поперли бы.На полном серьезе.
Андрей, почему ты так думаеш?
Arkan
27|Июл|2010 21:41 94KOLE4KA когда станешь пропуск мне выпиши на все матчи))) А лучше вообще сделай вход бесплатным)))
KOLE4KA
28|Июл|2010 1:40 95Arkan да без проблем, всё сделаю !!!!!!!!!!!!
Dimchik_reg
28|Июл|2010 10:04 96Ивченко в Омске, не делает не фига)))
iz-krasnodara
28|Июл|2010 11:28 97Arkan
Играл за ФК Краснодар 1995 г.р.
andrei
За Краснодар я никогда не буду болеть.Болею за Иртыш
iz-krasnodara
28|Июл|2010 11:28 98Но надо смотреть правде в глаза
Pedro
28|Июл|2010 11:54 99Интересно когда же хоть символика клуба будет на достойном уровне, а не такие розетки из колготок сделаные?
Plamol
28|Июл|2010 12:49 100Кгда будут новости из команды? Матч через 2 дня уже..
kroxa
28|Июл|2010 14:06 101админ обнови инфу ,а то мусолим это КАЗЁЛЖАР , чё с Иртышом? кого взяли, кого отдали и тд и тп
SANEK
28|Июл|2010 14:53 102СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ
Спортсмены в общем (и футболисты в частности) редко сами обращаются за помощью к журналистам. Таковы законы жанра: в большинстве случаев это мы звоним к ним с просьбой об очередном интервью или комментарии. Однако данная ситуация особая, и в свете последних событий большого удивления она увы не вызывает. Всем известно, что сейчас «Иртыш» находится в не самом выигрышном положении: команда опустилась на дно турнирной таблицы, очевидны проблемы с составом…
Но немногие болельщики знают, что вот уже два месяца игрокам и работникам клуба не выплачивается заработная плата. Люди доведены до отчаяния постоянными обещаниями (в народе именуемыми «завтраками») своего непосредственного начальства, и последней возможностью повлиять на положение дел они видят в открытом обращении к мэру города Омска Виктору Филипповичу Шрейдеру.
Уважаемый Виктор Филиппович!
Только исключительные обстоятельства заставили обратиться к Вам с этим письмом. На сегодняшний день в команде «Иртыш» сложилась крайне нездоровая атмосфера, в которой и речи быть не может о хорошей результативной игре. У футболистов и работников клуба на данный момент существует 2-х месячная задолженность по заработной плате, при этом премиальные за первый круг чемпионата ни разу не выплачивались.
Существует проблема с «Положением о премировании игроков», которое не согласовано ни с игроками, ни с руководством клуба, ни с Департаментом физической культуры.
От имени всех футболистов, просим Вас разобраться в данной ситуации и принять меры по решению сложившихся проблем.
Город Омск имеет сильную и богатую традициями футбольную команду «Иртыш», которая на протяжении многих лет отстаивает честь города выступая в Первенстве России по футболу.
Надеемся и верим, что наши просьбы, Вами не останутся без внимания.
С уважением, футболисты ФК «Иртыш».
21.06.2010
Это восстание? Бунт на корабле? Обида? Или просто искреннее желание сохранить место в первом дивизионе российского чемпионата для миллионного города? Каждый сам для себя выберет ответ на этот вопрос.
Мы же предлагаем вам вернуться в недавнее прошлое, ко времени начала подготовки к нынешнему сезону.
«Из интервью с С.Ю.Новиковым :
- Какой планируется бюджет у «Иртыша» в следующем сезоне?
- Этот вопрос набил оскомину. Мэр уже выступал, мы (администрация и учредители клуба) на пресс-конференции по итогам сезона оглашали проекты цифр. Поверьте, этих предусмотренных ассигнований нам хватит, жировать не будем и бедствовать тоже.
- А по спонсорам вопрос остается открытым?
- Есть учредители и администрация клуба, которые ведут постоянную работу в этом направлении. Планируется создать координационный совет. Только с помощью них, я уверен, спонсоры у нас появятся».
«Спортивная газета» 1 января 2010 г.
«Здравствуйте, у меня такой вопрос: как обстоят дела у клуба с бюджетом и спонсорами? Ведь первый дивизион очень затратный по перелётам и большому числу игр. Не случится ли такое, что в середине чемпионата клуб может остаться без финансовой поддержки, и просто сняться с чемпионата, как это было с многими командами 1 и 2 дивизиона.
Сергей Юрьевич Новиков :
Могу Вас заверить, клуб не снимется с Первенства. Мэр Омска Виктор Филиппович Шрейдер пообещал, что «Иртыш» не останется без финансовой поддержки. Бюджет клуба на сезон-2010 должен составить порядка 150 млн рублей.
Злые языки утверждают, что Барнаул специально пустил Омск в первую лигу, т. к. бюджету города не под силу тянуть футбольную команду! Не станет ли отток средств на команду “Иртыш” фатальным для Омска?
Сергей Юрьевич Новиков :
Не станет. Сейчас ведутся поиски спонсоров для команды».
Он-лайн конференция на официальном сайте ФК «Иртыш» 4 февраля 2010 г.
«Из интервью с С.Ю.Новиковым :
- Ведется ли поиск спонсоров для команды?
- Да, мы проводим такую работу. Пока, к сожалению, не можем говорить, что мы нашли такого спонсора. Но есть договоренность о такой встречи, после которой, может быть подписан договор. Переговоры пройдут после 20 февраля. Что касается более мелких вложений, ведется работа с омскими предпринимателями. Надеемся, что омский бизнес окажет «Иртышу» поддержку».
- Какие игровые линии нуждаются в наибольшей комплектации?
- В этом вопросе, главное не количество, а качество. Можно приобрести двух трех футболистов, которых будет достаточно, а можно пригласить 10 или 15, но они ничем не смогут помочь команде. Возможно, самая проблемная зона – игроки нападения. Сейчас мы занимаемся поиском забивных форвардов. Но также необходимо найти пару защитников и полузащитников. В общем, еще 6 или 7 игроков появится. Единственное, мы полностью определились с голкиперами. Сейчас ждем, когда заявятся клубы премьер-лиги, тогда появится группа футболистов, которые не подошли туда. Так сказать клубы «гранды» первого дивизиона уже ведут переговоры и заключают контракты с игроками элитной лиги. Есть порядка семи клубов, которые заявили о своей задаче на сезон – борьбе за самые высокие места. «Иртыш» в такой компании 8-10 команда лиги.
Пресс-конференция накануне открытия предсезонного турнира «Кубок «Иртыша» 6 февраля 2010 г.
«Что сегодня особенно беспокоит руководителей омского футбола? Президент федерации футбола Омской области Сергей Алексеев и президент ФК «Иртыш» Сергей Новиков ответили одинаково - дефицит времени. По сути, до начала чемпионата чуть больше месяца, а дел, что называется, еще невпроворот. Вполне может случиться так, что наигрывать взаимодействие между футболистами, разучивать домашние заготовки придется уже по ходу чемпионата. А вот о болельщиках позаботятся заранее. Готовится сувенирная продукция. Ведь стадион сегодня воспринимается не как закрытый мужской клуб, а посещение матчей все больше становится (или должно становиться) предметом семейного досуга. Естественно, что и сама команда должна радовать зрителей как наиболее доступный индикатор успешности и конкурентоспособности региона.
После первых домашних игр чемпионата в манеже пройдет встреча игроков и тренеров «Иртыша» с болельщиками, и это будет разговор по душам (к слову, сейчас конец первого круга, а никакой «встречи с болельщиками» нет и поныне – прим. Д.К.). Клубу фанатов «Иртыша» (пока более пятидесяти человек) выделено отдельное помещение, приобретено два барабана, разучиваются кричалки. Фанаты будут иметь удостоверения, по которым посещение матчей станет бесплатным (о «работе» с фанатами можно прочитать в предыдущем номере «СГ» в материале «Стадион строгого режима» - прим. Д.К.).
Руководство омского футбола полно желания три нынешних события (еще и 65-летие Победы в Великой Отечественной) отметить многими турнирами (от детских до ветеранских команд) - с большим размахом, ярко, красочно и зрелищно. Футбол в Омской области должен стать праздником.
«Спортивная газета» 12 февраля 2010 г.
«Команде “Иртыш” озвучили задачи на предстоящий сезон – по словам мэра Омска Виктора Шрейдера, “команда, как минимум, должна удержаться в первой лиге”. Как рассказал Виктор Филиппович во время пресс-конференции, на финансирование команды в 2010 году направляется 150 млн руб. из городского бюджета. Кроме того, идет поиск спонсоров команды, уже есть заявки. Главный инвестор определится в этом году».
РИА “ОмскПресс” 23 марта 2010 г.
А воз и ныне там…
Как говорится, комментарии излишни. Вспоминается наш разговор с Сергеем Юрьевичем годичной давности. Тогда автор этих строк тщетно пытался понять, за счет чего же «Иртыш» в случае повышения в классе собирается удерживаться в вожделенном первом дивизионе? Не было ни финансов, ни инфраструктуры, ни высококлассного подбора игроков. Как нет их и сегодня. «Главное – выйти, а там будем думать», - отвечал тогда президент клуба. Результаты этих размышлений все мы можем наблюдать сегодня, достаточно бросить взгляд на итоги последних матчей и турнирную таблицу…
Остается лишь посочувствовать наставнику нашей команды Владимиру Михайловичу Арайсу, которого некоторые наши коллеги и болельщики уже поспешили отправить в отставку. «Да сюда хоть Фабио Капелло поставь, все равно без денег и усиления состава ситуацию не исправишь», - говорят сами футболисты, и с этим утверждением сложно не согласиться. Несмотря на все очевидные проблемы, Владимиру Михайловичу удалось-таки собрать очень неплохую команду, которая нет-нет, да и радует всех нас ярками и запоминающимися победами.
А тем временем половина чемпионата уже позади. Что ждет омичей во втором и решающем отрезке турнира – наверное, не отважится предсказать ни один астролог. Нам же просто остается как и раньше болеть за родную команду, верить в своих футболистов и надеяться, что этот праздник под названием «первый дивизион» не станет «лебединой песней» омского футбола.
Дмитрий КУНГУРЦЕВ,ИльяХВОРОВ.
SANEK
28|Июл|2010 14:57 103Виктор Филиппович, как нехорошо вы поступаете…
Boltik
28|Июл|2010 15:55 104санек.нехорошо-это мягко сказано,на игроков и болельщиков просто нас..ли!!!
SANEK
28|Июл|2010 16:01 105на болельщиков это сделали еще очень давно, теперь начали и на самих игроков
perikl62
28|Июл|2010 22:52 106Мэр города Омска Виктор Филиппович Шрейдер ведет личный прием граждан в третий четверг месяца с 15:00 до 18:00.
Запись граждан на личный прием производится ежедневно с 9:00 до 13:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по адресу: город Омск, ул. Гагарина, 34, каб. 142.
Телефоны для справок: (381-2) 20-08-71, 24-09-67.
А также есть сайт администрации города Омска ,где можно обратится лично через интернет.указав свои данные.Правда ответ вроде через месяц только http://www.admomsk.ru.
igor_1a
29|Июл|2010 1:21 107Нашему мэру еще не поздно выполнить свое обещание и этим исправить положение команды. Жаль что Виктор Филиппович не является любителем футбола. Ведь Первый дивизион для российского футбола очень не плохой результат. И быть спонсором такой команды, было бы большим плюсом для администрации города. ( Да и деньги там можно неплохие делать, главное поставить знающих людей.)
А за Иртыш болеет гораздо больше народу, чем приходит на стадион, просто народ у нас идет на Красную звезду, если у команды есть результат. Если Иртыш будет на 10-ом месте и выше, то с билетами будут проблемы - это точно.
perikl62
29|Июл|2010 10:51 108я уже написал на сайт обращение от себя лично.Пишите все чего боятся
kroxa
29|Июл|2010 12:56 109Никто не боиться !!!!!!! Не для кого не секрет что Шрейдер болеет белокровием и скоро умрёт , ВИДИМО ДЕНЬГИ НУЖНЫ НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ ЕГО УЖЕ НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ !!! КОму нужен наш Иртыш , ответ НИКОМУ КРОМЕ НАС , НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ И СОБИРАТЬ ПОДПИСИ КАК ЭТО ДЕЛАЛИ БОЛЕЛЫ В ТОМСКЕ !!!!! И они ОТСТОЯЛИ КЛУБ
vasil
29|Июл|2010 13:44 110Админ, есть новости из команды? Какой состав вылетел в Нину? Какое настроение в команде?
skom
29|Июл|2010 15:09 111Да уж, завтра игра, а на сайте - поразительная тишина….
kroxa
29|Июл|2010 15:23 112ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ НИКАКОЕ,ВО ВСЕХ ПЛАНАХ !!!!!! ОБРАЩАЙСЯ С ЛЮДЬМИ ТАК ,КАК ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ ОБРАЩАЛИСЬ С ТОБОЙ !!!! МОЛЧАТ НА САЙТЕ , ВОТ МЫ САМИ И БУДЕМ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ………………РУКОВОДСТВУ КЛУБА ПОХ….. НЕ ТОЛЬКО НА ИГРОКОВ ,НО И НА НАС БОЛЕЛЩИКОВ . ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ
SANEK
29|Июл|2010 15:45 113просто админ этого сайта, тоже деньги столька же не получает, поэтому может и новостей нет
skom
29|Июл|2010 15:47 114Ну , если все ничего не получают и ничего не хотят, тогда итог выезда предсказуем…Если 2 баранки получим - окажемся на последнем месте.
admin
29|Июл|2010 16:18 115Ребята, новостей особо не было, потому что я уходил в двухнедельный отпуск. Сегодня первый день, как вышел на работу, так что новости сейчас будут практически каждый день.
vasil
29|Июл|2010 16:24 116admin, как прошла реконструкция поля? Игроки тренируются на главном поле стадиона?
admin
29|Июл|2010 16:27 117vasil, работы еще идут, команда тренировалась на запасном поле.
perikl62
29|Июл|2010 16:28 118kroxa откуда информация про белокровие мэра ты что доктор ?
kroxa
29|Июл|2010 16:35 119perikl 62 это все знают , если у тебя есть знакомые в администрации города , ну или хотя бы района , короче спроси у чинуши какого нить….
vasil
29|Июл|2010 16:39 120хватит чушь пороть
Arkan
29|Июл|2010 17:58 121kroxa кто все то? Ты что чушь всякую несешь,бред какой то…
Leosonne
30|Июл|2010 3:50 122107 - igor_1a - зарабатывают на клубах только Реал, Барселоны и т.д)) Это всегда убыточное дело, тем более 1 лига.
Я могу сказать, что когда команды впервые выходят в первый дивизион после такого перерыва - не очень трезво видят ситуацию, которая там происходит, оттого руководство, после того как команда заняла 1 место, (которое нужно было только Иртышу^^) окрылённая начала всё сразу обещать, а как дошло дело до реалий всего этого, то всё потухло - много таких хороших команд по духу сразу обратно вылетало, так что когда начались обещания про бюджет и тем более от администрации…можно было сразу крест ставить на трансферном рынке.
И я попытаюсь стать астрологом - будет 18-19 место.
igor_1a
30|Июл|2010 11:14 123Leosonne Ты в своем комменте отвечаешь или рассуждаешь только о том, что я написал в скобках. А основное в моем 107-ом комменте другое. Это КАК-БЫ обращение (громко сказано), скорее призыв помочь клубу. Только не напрямую сказано “Мэр, дай бабло Иртышу”, а как-бы полунамеками чтоли))).